Почва – это модно
Как известно, социальные сети – отличная площадка для продвижения и рекламы любой деятельности, а в музейном деле – прекрасная возможность коммуникации между музеями, музейщиками и потенциальными посетителями. Почвенно-агрономический музей не остается в стороне от современных тенденций, поэтому старается регулярно выкладывать свои материалы на различные интернет-платформы. В связи с этим у музея сразу две новости.
Во-первых, музей обновил адрес своей страницы ВКонтакте, и теперь будет выкладывать всю информацию вот по этому адресу. Старая страница, к которой у сотрудников музея был ограничен доступ, больше пополнятся не будет. И уже в первый день у нового аккаунта появились десятки новых подписчиков, не захотевших терять связь с музеем!
И, во-вторых, Телеграм-канал Почвенно-агрономического музея «Котики Вильямса», где от имени музейных котов рассказываются музейные новости, сумел набрать более тысячи поклонников, тем самым завоевав статус «Популярного канала» и получив небольшие, но приятные привилегии.